ул. Садовая, д. 26
+7 (48445) 2-25-06
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Афиша 

Анонсы 

snowПриглашаем принять участие в районной выставке «Рождественские чудеса»! Прием работ до 22 декабря. Положение

Объявления 

Зачем мы на наших занятиях используем крупу?

Игры с сыпучими материалами прекрасно развивают сенсорное восприятие мира, мелкую моторику детских ручек. Известно, что развитие мелкой моторики рук стимулирует усовершенствование таких систем организма, как зрительной, нервной, мышечной и костной. Это становится возможным, благодаря сложным взаимодействиям всех этих систем при выполнении мелких и точных движений, в чем и есть суть мелкой моторики.

Также мелкая моторика существенно влияет на речевое развитие, поскольку моторный и речевой центры в мозгу находятся «по соседству», а стимуляция моторного центра непременно активизирует и речевой. На этом плюсы развития мелкой моторики не заканчиваются, ведь мелкая моторика это, прежде всего ловкость рук, которая понадобится не только для рисования и письма. В будущем она пригодится для выполнения других сложных заданий, отличное выполнение которых принесет вашему ребенку большой успех. Кто знает, может, усердно занимаясь со своим ребенком, вы сможете развить в нем задатки великого нейрохирурга? В любом случае, пользу от этих старых добрых игр не стоит недооценивать.

День учителя — 2024

 Ко Дню учителя самсики делали подарок «Ваза с цветами», чтобы от всей души поздравить учителей, педагогов, а мамы, бабушки написали пожелания:)
 

Пасхальные чудеса — Пасхальная районная выставка


Мы с самсиками старательно готовились к районной Пасхальной выставке ни один день.

При работе не обошлось и без мам, они нам помогали, где-то словом, где-то делом:)

В итоге, у нас получился мини-проект — книга «Три Пасхальных чуда»:)

 
   

Памятка родителям. Следим за развитием речи.

Признаки, указывающие на задержку речевого развития:
● в 2–4 месяца не реагирует или не всегда реагирует на звуки, не
поворачивает голову в сторону взрослого, у него отмечается
немодулированность крика — однообразное гуление или полное
отсутствие, отсутствие лепета и смеха, не формируется внимание к речи
окружающих;
● в 8–9 месяцев от ребенка не слышно лепета и других звуков;
● в 1,5 года малыш не произносит простых звуков;
не использует звукоподражание;
не использует слова и жесты, чтобы получить желаемое, добивается
всего только плачем;
● нарушено понимание речи взрослого;
● после 2 лет малыш не говорит новые слова, не связывает их в
предложения;
● нарушена способность к установлению эмоционального контакта (не
реагирует на свое имя, не выполняет простые словесные инструкции, не
подчиняется словесным командам, не может показать предметы и
действия в окружающей его обстановке, на отдельных предметных и
сюжетных картинках);
● при нормальном слухе малыш не реагирует должны на обращения, не
применяет жестов, даже указательных, не переносит малейших
изменений в условиях существования;
● отсутствуют подражательные игровые действия, он не может и не хочет
повторять предложенные манипуляции с игрушками, применять их по
назначению.

Первоцветы для мамы и бабушки

 К 8 марта самсики не только знакомились с первоцветами в рамках темы «Весна», но и дарили их мамочкам и бабушкам:)
 
 
 

Подарки нашим мамочкам и бабушкам

У самсиков 7 марта прошел праздник — они поздавляли своих мамочек и бабушек с 8 марта. Дарили танцы, поделки. И от души сами веселились:)
 
 
 

Подкатегории

rudv.ru
Яндекс.Метрика KalugaWeb Top20