ул. Садовая, д. 26
+7 (48445) 2-25-06
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Афиша 

Анонсы 

Приглашаем на праздник театра -
IV районный Фестиваль детских театральных коллективов 
«Ступеньки»

Подробнее...

Объявления 

Мастер-класс для родителей. Творчество. Развитие мелкой моторики, через неё развитие речи. Пластилин. Облака и травка.

 Работаем с пластилином. Отрабатываем работу со столбиками и шариками.

Делаем заготовку, пример смотрите ниже.

Работаем с пассивным и активным словарем ребенка. Обсуждаем с ребенком, что изображено на картинке, дети, которые говорят — отвечают, а неговорящие — показывают.

Что изображено на картинке? Что ты видишь? Какого они (она) цвета. Где облака? — Наверху. А где травка? — Внизу.

А теперь делаем заготовки из пластилина.

Посмотри, какого цвета травка? Значит, какого цвета берем пластилин?

Посмотри, какого цвета облака? Значит, какого цвета берем пластилин?

Делаем из зеленого пластилина столбики, а из голубого шарики.

Зеленый на зеленый Голубой на голубой
На картинке травка и облака. Травка внизу. Она зеленая. Облака наверху. Они голубые.



Мастер-класс для родителей. Творчество и развитие речи. Пластилин. Солнышко, птички, заборчик.

Для начала делаем заготовку. Для четкости красок можно взять белый фон, т. к. голубой фон все-таки дает небольшое искажение цветов.

Предлагаем ребенку обсудить картинку: Что ты видишь на картинке? — Солнышко, птичек, заборчик.

Солнышко какого цвета? — Желтое. А птички? — Черные. А заборчик? — Коричневый.

Значит какого цвета берем пластилин? (Вопрос для детей старшего возраста, для младшего отвечаем сами)

А теперь делаем столбики из желтого пластилина — это будут лучики. (Прокатываем ладошкой столбик, помогаем малышу, но больше наблюдаем — даем возможность самому прочувствовать прокатывание столбика.) Кладем желтый на желтый.

Теперь из коричневого пластилина — это досочки для заборчика. Кладем коричневый на коричневый.

Черные столбики будут птичками. Кладем черный на черный.

Когда поделка будет готова, можно описать её.

Это заборчик. Он сделан из коричневых досочек. Над заборчиком светит солнышко. У солнышка желтые лучики. Рядом летят черные птички: чик-чирик.

   

Мастер-класс для родителей. Работа с цифрами. Контуры цифр.

  Делаем заготовку: контур цифры на картоне. Далее показываем и озвучиваем — это цифра один. Обводим пальчиком контур. Где один? — Вот один.

Теперь выложим один пластилином. Берем столбики и прокатываем их ладошкой, потом выкладываем цифру. Можно поиграть: спрячь один под ладошку, положи один на ладошку, закрой один ладошкой (заодно отрабатываем инструкции и предлоги).

Далее предлагаем закрасить карандошом только цифру один. Когда карандаш попадает в руку, ребенок автоматически начинает закрашивать то, что под рукой, нужно вовремя остановить это желание и помочь услышать инструкцию: ЗАКРАСЬ ТОЛЬКО ЦИФРУ ОДИН.

   

Мастер-класс для родителей. Творчество и развитие речи. Облепиха.

Для начала мы рассматриваем картинку с изображением облепихи. Называем ее, описываем листики, саму ягоду, цвет, форму. Можно показать картинки с ягодой облепихой, чтобы ребенок нашел ее изображение.

Далее предлагаем ребенку сделать поделку: оранжевые шарики на оранжевые кружечки, на зеленый ставим пальчик и тянем (надавили — потянули).

   

Творчество и развитие речи. Ягода-малинка.

Для начала мы рассматриваем картинку с изображением ягоды. Называем ее, описываем листики, саму ягоду, цвет, форму. Можно показать картинки с ягодой малиной, чтобы ребенок нашел ее изображение, например, медведь есть малину.

Далее предлагаем ребенку сделать поделку: красные шарики на красные колечки, на зеленый ставим пальчик и тянем (надавили — потянули).

 
 

Развивающая игра. Изучение цветов.

 Цвет можно изучать на любых предметах. Для лучшего запоминания используйте сортировку по цвету: зеленый к зеленому, красный к красному.

Мы использовали пластилин, фрукты и кубики.

Для начала повторите фрукты с ребенком (название и цвет), выложив фрукты в ряд, подберите подходящие кубики по цвету.

Вторым этапом изучите пластилин (у нас было 36 цветов, включая оттенки), проговорив цвета и оттенки, подберите к кубикам и фруктам нужный цвет, проговаривая желтый к желтому и т. д.

Можно использовать любые предметы, сортируя их по цвету.

Количество цветов даем в соответствии с возможностями ребенка, для начала можно начать вообще с двух цветов.

 
 
rudv.ru
Яндекс.Метрика KalugaWeb Top20