ул. Садовая, д. 26
+7 (48445) 2-25-06
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Афиша 

Анонсы 

Приглашаем на праздник театра -
IV районный Фестиваль детских театральных коллективов 
«Ступеньки»

Подробнее...

Объявления 

Речь. Развиваем речь через аппликацию к сказке"

 Развиваем речь ребенка через аппликацию к сказке.

Для начала нужно определиться со сказкой, например, колобок.

Читаем ее с выражением, соблюдая паузы, передаем разными голосами животных.

А потом начинаем работать с аппликацией. Выберите фрагмент из сказки, например, колобок в лесу. Складываем лист пополам: верхняя часть — это небо, а нижняя — земля. На небе размещаем солнце, облака, а на земле цветочки, травку и т. д.

Также можно повторить (проговорить) геометрические фигуры, если Вы сделаете облака овальными, солнце круглое, а елочку из треугольников.

Колобка можно сделать объемного — из пластилина, можно также смастерить и остальных животных.

Предложите ребенку рассказать сказку самому, используя сделанную им поделку, и не забудьте получить общую радость от совместной работы:)

 
 

Развивающая игра. Ягоды + отрабатываем инструкцию.

 

В данной игре мы развиваем обобщающее понятие ягоды, развиваем речь — описание предмета, тренируем понимание инструкции, заодно тренируем цвета.

Проговорите названия ягод. Опишите их внешний вид: какие ягодки, какие листики. Скажите, что это ягоды (обобщающее понятие).

Далее просим положить кубик на названную ягоду: Положи красный кубик на малину.

Далее усложняем инструкцию: Положи красный кубик на малину, а зеленый на арбуз.

 

Творчество. Дождик из тучки

Сделаем заготовки. Для самых маленьких пластилин уже разместим на место, деткам только останется надавить и потянуть вниз, так получится дождик. Дети постарше сами берут подготовленные шарики и раскладываю на точки, потом надавливают и тянут, а кто может сам катает шарики для дождика.  
   

Мастер-класс для родителей. Занятия с водой (прозрачная, льется)

Изучаем свойства воды.

Прозрачная — кидаем в воду и спрашиваем,

видны ли предметы в воде?

Льется — вылавливаем ситечком предметы,

вода в ситечке не остается.


 
 

Мастер-класс для родителей. Геометрические фигуры. Яблочко

   

Рассматриваем яблоко: что это, какого цвета, составные части (плод, череночек, листочек), далее закрепляем слова-названия, которые употребляли.

Предлагаем подобрать фигуры, на которые похожи листик и плод. Закрепляем: плод круглый, листик треугольный.

Делаем яблочко, приклеиваем на бумагу. Можно нарисовать на листе круг, на который нужно будет приклеить плод, и треугольник, на который нужно будет приклеить листик.

Закрепляем: составляем простые предложения (развиваем речь): это яблочко, оно красное, у яблочка зеленый листик.

   

Творчество. Яблонька с яблочками

 

 В данном творческом задании мы заодно прорабатываем геометрические фигуры.

Рисуем дерево: крона — овал, ствол — прямоугольник. Проговарием-обсуждаем с малышом, что изображено на рисунке: это дерево (обвели пальчиком), это ствол (обвели пальчиком), это крона (обвели пальчиком), далее закрепляем: где дерево, где ствол, где крона.

Предлагаем подобрать фигуры, на которые похожи ствол и крона. Закрепляем: крона овальная, ствол прямоугольный.

Сделаем яблочки для яблоники (нужно шарики на кружочки придавить). Проговариваем: красный на красное.

Закрепляем: яблочки растут на яблоньке. Можно составить простые предложения (развиваем речь): это яблонька, она состоит из кроны и ствола, на кроне растут яблочки, много красных яблочек.

   
rudv.ru
Яндекс.Метрика KalugaWeb Top20